cbr.ru,
3 марта 2017 г.
Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан 2239 просмотров
3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.
Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».
Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.
Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|